hohkeppel (hohkeppel) wrote,
hohkeppel
hohkeppel

Category:
  • Mood:

Не про Офелию, сюрприз!

В субботу, в состоянии помутненного сознания после двухчасового курса обучения шестерых женщин искусству рисовать каллы ниточкой, смотрела Евровидение. Внесу свой вклад в мировую культуру, сделаю краткий обзор для потомков.

В прошлом году победила толстая женщина. В этом году многие участники вытащили на сцену толстых женщин, некоторые предваряли выступление рассказом о том, как были толстыми женщинами, но похудели. Этот прием помог только африканскому шведу, каковой чуть не победил, но увы. Победил смазливый голландец с беспроигрышным номером «наш мальчик за роялем».




Итак. Кипр по ежеголной традиции прислал шлю...красивую женщину с ногами* (мою сноску по этому поводу можно не читать, особенно если вы и есть красивая женщина с ногами).

С удивлением узнала, что Македонии больше нет, а есть Северная Македония. Вот что значит не следить за новостями. От этой самой Северной Македонии вышла женщина в зеленом, ее по политическим, видимо, мотивам тащили на первое место, но публика наплевала на лозунги и не проголосовала ен масс. Эн масс досталось Норвегии, которая сначала пустила на сцену Кая с Гердой, а потом к ним вдруг присоединился Северный Олень и стало интересно. Да, я очень впечатлилась, видимо, как и остальная публика.

За Республику Сан Марино спел пожилой зубной врач из Турции. С предсказуемым результатом.

Беларусь прислала прошедшую огонь, воды и медные трубы шестнадцатилетнюю Лолиту, муж мой, вкупе с остальными немцами, которые весь вечер веселили меня твиттерами внизу экрана, недоумевал - куда смотрят родители девочки и есть ли у нее справка с освобождением от школы на это время.

Германия по традиции выставила никому неизвестных и ничем не примечательных исполнительниц в дуэте, наспех сколоченном за пару месяцев до выступления. С традиционным результатом, случайно когда-то выигравшую Лену не считаем.

Эстония и Швейцария прислали холесеньких мальчиков, эстонец не умел танцевать, а швейцарец петь, жаль, что они не додумались выступать вместе.

Исландия эпатировала, но аккуратно – кукольные монстрики на платформах воспользовались известной схемой из Modern Talking: сначала один брутально выкрикивает речитатив, потом второй нежно солирует, схема дала сбой в том месте, где должны были быть голоса и мелодии. Но макияж и обувь мне запомнились, да.

Почему Дания пела по-французски, мне может кто-нибудь понятно объяснить?

Франция тоже эксплуатировала тему толстых женщин, так же как и Швеция, но у шведа толстых женщин на сцене было вчетверо больше, что, конечно, отразилось на баллах. (И с каких это пор французы поют по-английски? Хотя логичнее было бы петь по-датски. В данном случае. В порядке дружеской взаимоподдержки).

Из Италии приехал бодрый арабский итальянец и спел про сольди, это всем понятно. И хлопать там можно было очень задорно в специально предназначенных в песне для этого местах.

Кто еще, забыла. Израиль намеренно отправил ничем не выдающегося сентиментального юношу (второй год подряд организовывать все это дураков нет), который умилял, но увы, не поражал в самое сердце.

Такого же примерно юношу выставила и Великобритания, но он был по прошлогодней моде в колготках и поэтому занял последнее место. К тому же все отомстили за Брексит, йес!

Российский исполнитель был мне лично неизвестен, я не слежу. Возможно, он прекрасен и голосист, а также танцевально одарен и артистичен, но (на мой взыскательный вкус) товарищ не смог проявить все эти замечательные качества на сцене.

Еще забыла откуда был меланхолический дуэт девушки, похожей на героиню фильма «Аватар», и юноши с гитарой, эти двое были так поглощены друг другом, что, пожалуй, им было все равно, какое место с конца они займут.

Греция выпустила на сцену целый цирк без коней, но с поющей мужским голосом женщиной. Или это была не Греция? Больше ничего не помню.

Вообще основной посыл Евровидения в этом году, так я поняла – поддержать и утешить всех по разным поводам социально-отверженных и обиженных, а также иммигрантов. Почти все исполнители на сцене страдали примерно на три темы: нищасная любовь (это вечно), низкая самооценка и ущемление прав меньшинств. Не страдали, пожалуй, только чехи (прокричавшие что-то там про дружбу, неразборчиво) и Австралия. Номер последней вызвал у меня стойкую ассоциацию с инквизицией и сожжением ведьм. Солистка была, правда, наряжена в Спящую Красавицу, опасней всех раскачивалась на своем шесте и пищала, как ей казалось, оперным голосом.

Еще я не поняла, с какого бодуна в Евровидении есть Австралия и нет, к примеру, Гондураса?

Про гостевое выступление заслуженной работницы мировой эстрады товарища Мадонны не высказался только ленивый, а я ленивый и высказываться не буду. Уважайте старость!

Из ведущих понравилась только одна, которая Рафаэли. Вторая девушка сначала забыла одеться, потом одолжила платьице у кого-то в зале, я не знаю, куда смотрел этот как его. Жан-Пол Голтье? Мелькал там модельер какой-то. Мужчины-ведущие тоже не порадовали. Один навязывался в жены Мадонне, другого вообще не помню. Но комментатор от Германии жег напалмом, как и всегда, люблю его. Чего стоит одна только задумчивая реплика после выступления поп-дивы: «Вы прослушали выступление Мадонны, как можно было заметить, она пела живьем». (За точность цитаты уже, правда, не ручаюсь.)

И твиттеры от немецких слушателей внизу экрана. Они скрасили мой вечер. Действительно, куда девали вентилятор???

У меня, пожалуй, на сегодня все. Понедельник, время полвосьмого уже утра, пора на работу. Вчера отсидела второе воскресенье выставки, пока что особого успеха не имею, надо честно признать. Слишком выстраданная тематика, видимо. Хотя кому я что объясняю, какой из меня художник, недоразумение одно.

Евровидение не рисовала, зато на следующий день видела ведьму в поезде. Босоногую, суровую и без метлы, но с книжкой и зонтом. Навещала Мери Поппинс, видимо, и вместо метлы зонт прихватила.

До следующего Евровидения в стране прогрессивной наркополитики, камрады.

Ведьму прилагаю.

https://instagram.com/p/Bxp0NQyIAOb


*Мои личные соображения: покуда некоторые, гм, сестры-женщины подают себя на сцене (и в жизни) исключительно как живую приманку для самца, остальным сложно добиться отношения к себе как к профессионалу и личности, вот мне, например, всегда хотелось, чтоб меня воспринимали как равноправного партнера, а не манекен в секс-шопе. Но ладно, не буду так серьезно, а то побьют камнями за право "чувствовать себя привлекательной и желанной".
Tags: Кому тут культурный уровень повысить?, жизнь, и снова радость, прекрасное, развлечения для
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments