hohkeppel (hohkeppel) wrote,
hohkeppel

• Mood:

Думаю, миру интересно узнать...

...как прошли мои выходные. Докладываю: выходные прошли в режиме "домашний блокбастер" - я многому научилась, немножко поседела, и совершенно выпала из виртуального пространства, даже ленту три дня подряд не читала, а теперь нечего и начинать.

Краткое содержание блокбастера

Хорошо, что вечер пятницы у меня предусмотрительно состоялся уже в четверг. В саму пятницу было очередное безрадостное посещение врача-офтальмолога, но там все настолько минорно, что я пока воздержусь от репортажей. Повторно назначено через 2 недели, и пока что есть надежда на не совсем уж мрачный сценарий. В любом случае, "я подумаю об этом завтра".

В субботу упрямо решила ехать рисовать, и прямо с утра в полной темноте наступила босой ногой в коридоре на...что-то мерзкое. Им оказался дохлый слизняк приличных размеров, и только материнская закалка не позволила мне испустить истошный визг на весь дом в 5 часов утра. Первый намек на качество выходных был послан.

Дальше я стояла на перроне лицом к подъезжающему поезду, когда теперь уже поезд вдруг издал истошный визг - прямо рядом со мной с путей вынырнул несостоявшийся анн-каренин. Поезд вовремя затормозил, машинист выскочил на перрон, хотел, видимо, с карениным побеседовать, в дружеской форме указать, что не стоит перебегать перед паровозом. Было немножко суматошно и не очень весело. Это был намек нумер два.

Рисовала я из рук вон плохо и поэтому в самом конце этого послания непременно покажу все, готовьтесь.

Далее в программе выходных стояли два крупных мероприятия. Мы с Проектом Д должны были встретить в Кельне мальчика по имени Карлос. Предыстория: Проект Д и мальчик Карлос впервые познакомились на Майорке 2 года назад, им тогда было по 12 лет. Полгода назад разлученные сердца снова встретились виртуально на фейсбуке, и вот - дозрели до личной встречи. Я сама, идиотка, предложила встречаться у меня, под присмотром - план был таков: я сопровождаю Проект Д в Кельн, мальчик Карлос едет прямым поездом из Трира, мы с Проектом Д его снимаем с поезда на главном вокзале в Кельне и едем к нам. В воскресенье мы все званы на концерт в золовкином кафе, после чего я сажаю детей в поезд и они благополучно едут каждый в свою сторону.

Хороший был план, в общем.

Меня не насторожило, что мальчик Карлос в свои 14 лет едет в поезде один в первый раз. И что на мое сообщение "ждем на главном вокзале Кельна" он радостно отписался: "Все понял, выхожу в Кельн-Дойце". Дойц - это не главный вокзал, пришлось звонить и объяснять. Приехал, встретили, и тут со мной случилось это...противоположность озарения. Затмение, провал и помутнение рассудка. "Дети, - спросила я, упиваясь собственной проницательностью, - а не хотите ли полчасика погулять одни вокруг вокзала? Потом сядете в поезд такой-то с такой-то платформы, пошлете мне смску, что сели, и я вас встречу в месте назначения." Проект Д этот маршрут проделывал в одиночку неоднократно, суббота и разгар дня, поезда в нашу сторону ходят каждые полчаса, про слизняка и каренина я и не вспомнила.

Дура.

"Конечно, - обрадовались дети. - Вот, возьмите наши рюкзаки, а мы немножко погуляем и к 18 приедем!"

Мне наивно представлялось, что дети, взявшись за руки, романтично пройдутся по набережной, полюбуются на Собор ("Вокзал около Собора, Собор около вокзала, запомнили, дети? Собор видно отовсюду!"), скушают мороженое и далее по плану.

В 17.30 никаких сообщений не поступило. Я немножко подождала, спросила смской, где они и как. Еще немножко подождала. Потом начала звонить. Оба телефона отключены.

Еще через 10 минут приходит сообщение "все в порядке, мы ищем вокзал". С опозданием, но загорелась первая сигнальная лампочка. Звоню - дозваниваюсь. Заикаясь, Проект Д сообщает, что они немножко не знают, где находятся. Требую название улицы, бегу к гуглу и карте. Гугл показывает - дети на другой стороне Рейна вблизи вокзала Кельн-Дойц. Ок, не так страшно. Хором диктуем, куда идти и ориентиры, на том конце рапортуют, что все порядке, идут к вокзалу.

Еще через 10 минут звоню узнать, как дошли. Мне, заикаясь, сообщают, что все хорошо, и они уже видят вокзал, но на пути почему-то забор, и дальше пути нет никакого.

Название улицы? Смотрю по карте - дети благополучно ушли от вокзала Кельн-Дойц к станции электрички "Тримборнштрассе", тщательно обогнули ее по периметру и двигаются по направлению к автобану. А из ориентиров - поблизости магазин Music Store и музей Одиссеум!

Хорошо, что у меня пока еще есть муж. Он в это время отвозил домой свой Проект Р, сжалился над нами всеми и поехал, забрал пилигримов, поэтому до Зоологического моста и автобана на Ольпе эти товарищи добрести не успели.

Дома выяснилось, что однажды мальчик Карлос был в кельнском магазине Music Store - ездил с родным дядей на машине. Поэтому, снова оказавшись в Кельне, мальчик Карлос решил, что неплохо бы туда прогуляться. А что магазин этот - вовсе даже и не рядом с центром, его нисколько не смутило.

Вечером я ушла спать с курами, молодежь осталась перед телевизором смотреть всевозможные фильмы. Утром выяснилось - наша сладкая парочка пересидела всех и ночевала вдвоем на диване. Теперь не знаю - волочить Проект Д к мадамскому врачу или поздно уже?

А после завтрака в воскресенье мальчик Карлос вдруг заявил, что вспомнил об одном очень важном деле, которое требует его немедленного присутствия дома. В связи с чем вот буквально через час он должен сидеть в поезде на Трир. Поэтому я отвезла его в Кельн, потом вернулась на концерт, потом отвезла Проект Д - с приключениями, как обычно, потому что сначала у нее не было на мобильном денег, а потом мобильный вообще приказал долго жить и реанимировать не получилось. Счастье, что бывшая жена папы Проекта Д смогла ее встретить с поезда, ребенок домой добрался.

Вот это все, конечно, дикий неинтересный дыбр и сумбур, детали я опускаю - и так многобуквенно, а больше всего меня сейчас беспокоит, что папа Проекта Д с субботы пропал с радаров. Телефон на автоответчике, на мейлы и смски - молчание гробовое, причем дозвониться не может никто, включая детей. Я, конечно, хочу надеяться, что он просто слишком счастлив с новой невестой (она прибыла 3 недели назад), но все ж таки...товарищу 53 годика и некрепкое здоровье.

Мама с папой готовятся к проктологическим процедурам, Проект А сходил на прошлой неделе на экскурсию в школу, после чего заявил, что больше туда не пойдет ни за что, Проект Л потерял российское гражданство, но еще не приобрел немецкое, Проект Ф вдруг отличился хорошей оценкой по математике, талантами к которой никогда не блистал.

А теперь без перехода - обнаженная мужская натура, выполнено мною в сугубо мрачном настроении. Показываю все, совсем неудачное тоже. Позы от 5 до 20 минут, всего сеанс на 2 часа с перерывами на треп соратников между собой и моделью.

mr perfect3 002
mr perfect3 001
mr perfect3
mr perfect3 005
mr perfect3 006
mr perfect3 007
mr perfect3 008
mr perfect3 009

И еще затесалось 2 манекена или как это называется правильно.

Боюсь даже перечитывать этот мутный поток сознания.
Tags: воспитание - опыт отдельно взятой матери, жизнь, жрали кактус, прекрасное

• Содержимое хорошенькой головки

Сегодня пришлось это записать, извините. Как же устала пытаться понять. Силюсь и силюсь, много лет. Читаю то, это, на разных языках, в разных…

• Пятиминутка странной поэзии

Хаха, нашла в записной книжке за 2012 год следующую, гм, полупоэтическую запись. Совершенно не помню, по какому поводу оно вылезло. Возьмите…

• Из универсальной рубрики "И наконец - ни о чем!"

Шатаясь, прибрела сюда - поныть, вестимо. Где еще ныть, не на луну же в лесу. До леса еще дойти. Только вот такая штука, братцы - каждый раз, забредя…

• Содержимое хорошенькой головки

• Пятиминутка странной поэзии

• Из универсальной рубрики "И наконец - ни о чем!"